Что такое маркетинговая аналитика? Как это использовать для роста бизнеса?

Что такое маркетинговая аналитика? Как это использовать для роста бизнеса?

Никогда ранее в истории человечества мы не имели доступа к такому количеству данных. В то время как наличие такого большого количества информации у вас под рукой является определенным преимуществом жизни в новую техническую эру, сами по себе цифры не достаточны.
Точно так же, как футболисты могут использовать возможности данных, чтобы привести свои команды к победе, ваша маркетинговая команда должна знать, как собирать и анализировать данные о потребителях, чтобы улучшить способ продвижения в интернете ваших товаров и услуг. Но с бесконечными точками данных для отслеживания может быть сложно определить, с чего начать. Какие типы данных вам нужно записывать? Как эти данные должны быть измерены?

Что такое маркетинговая аналитика?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое маркетинговая аналитика?
  • Почему это важно
  • Преимущества маркетинговой аналитики
  • Лучшие показатели для мониторинга

Определение

Проще говоря, маркетинговая аналитика — это процесс наблюдения и исследования данных метрик с целью оценки ROI маркетинговых инициатив вашего бизнеса, а также поиска возможностей для улучшения. Сюда также входят методы и технологии, помогающие маркетологам определить их эффективность.

Маркетинговая аналитика позволяет вам собирать данные по всем вашим маркетинговым каналам и объединять их в единое маркетинговое представление.

Однако практически невозможно отделить аналитику от метрик, но также важно объяснить разницу между ними. В то время как маркетинговые метрики сами представляют точки данных, аналитический аспект включает в себя адаптацию этих данных к вашему бренду, что дает пользователям исчерпывающую историю того, как эти маркетинговые усилия работают вместе, чтобы подвести итоги.

Почему маркетинговая аналитика так важна?

С годами, когда все больше и больше предприятий переходят на новые маркетинговые инструмены, они начинают внедрять новые технологии для их поддержки. И поскольку каждая новая технология, вероятно, была развернута в разные моменты времени, результатом стала путаница разрозненных сред данных.

В результате существует тенденция, когда маркетологи принимают важные решения, основываясь исключительно на данных, которые они собирают по отдельным каналам, без учета более широкой маркетинговой картины. Данные социальных сетей сами по себе неадекватны. Данные аналитики по электронной почте не годятся. А инструменты, которые показывают отчет для одного канала, крайне неадекватны.

Маркетинговая аналитика, напротив, измеряет все маркетинговые программы по всем каналам за определенный промежуток времени, что крайне важно для эффективного и действенного выполнения программ.

Глобальный рынок маркетинговой аналитики

рынок маркетинговой аналитики

По мере того, как аналитическое программное обеспечение постепенно становится все более передовым, организации должны иметь возможность точно измерять эти точки данных, чтобы принимать обоснованные бизнес-решения на основе данных. С учетом вышесказанного, вот несколько интересных статистических данных о маркетинговой аналитике, которые вы должны иметь в виду:

  • 66 процентов маркетологов согласны с тем, что аналитика данных является важной частью оценки их маркетинговой стратегии.
  • 26 процентов маркетологов считают, что их существующие инструменты маркетинговой аналитики хорошо работают вместе.
  • Более половины маркетологов по всему миру чувствуют себя подавленными волной поступающих данных.
  • Примерно 76 процентов маркетинговых лидеров основывают свои решения на анализе данных.
  • Маркетинговая аналитика является основной инвестицией для маркетологов, составляя почти 20 процентов их годового бюджета.
  • Хотя многие организации начинают осознавать ценность маркетинговой аналитики, 37 процентов маркетологов утверждают, что доказательство их ценности является одной из трех главных задач.
  • 45 процентов опрошенных организаций говорят, что их специалисты по данным выполняют более простые задачи, такие как визуализация данных вместо анализа данных.
  • Прогнозируется, что к 2022 году индустрия маркетинговой аналитики вырастет на 14 процентов.
  • 26% маркетологов считают, что их инструменты маркетинговой аналитики хорошо работают вместе

Преимущества маркетинговой аналитики

Хотя сегодняшних клиентов часто недооценивают, они подкованы. С помощью маркетинговой аналитики вы можете получить представление о клиенте, которое позволит вам обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов с учетом их разнообразных потребностей и предпочтений. Конкретные преимущества включают в себя:

  • Взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени
  • Поймите прошлые события и модели покупки
  • Раскройте области покупателя, которые могут быть улучшены
  • Измерьте эффективность текущих маркетинговых кампаний
  • Повысить уровень удержания клиентов
  • Предсказать будущее потребительского поведения
  • Мониторинг тенденций и событий с течением времени
  • Превратите необработанные данные в действенные идеи

Лучшие маркетинговые аналитики для измерения

Стратегический выбор метрик для мониторинга значительно упростит процесс анализа, предоставляя вам больше активности, чем реакции. После того как вы собрали свои данные, вам нужно научиться их использовать. Специалисты компании «Вайдбиз» углубятся в некоторые из лучших методов изучения ваших метрик, чтобы убедиться, что вы посвятили себя нужным маркетинговым ресурсам.

Запросите КП прямо сейчас