Чем SEO отличается от Директа?
Онлайн-маркетинг стал важной частью развития бизнеса: в последние годы интернет и социальные сети занимают всё больше места в повседневной жизни общества. Этот инструмент полезен по многим причинам:
- Отсутствие территориальных границ;
- Множество путей реализации кампаний;
- Наличие профильных специалистов в нише.
Наша веб-студия занимается разработкой и продвижением. В этой статье мы поговорим о двух популярных темах: Яндекс.Директе и SEO-продвижении.
Что такое Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — ещё один сервис от Яндекс, созданный специально для владельцев компания. С его помощью можно размещать в поисковике контекстную рекламу.
Это действительно неплохая услуга: она, как и любая контекстная реклама, работает только с целевой аудиторией, поэтому часто кампания оказывается удачной. Немаловажную роль играет грамотная настройка: перед запуском рекламы необходимо основательно подобрать целевые ключевые слова, а ненужные запросы вычеркнуть.
Владельцы бизнеса часто прибегают к этому способу продвижения.
Что такое SEO
В отличие от Яндекс.Директ SEO — это целый комплекс мер, направленных на продвижение сайта в социальных сетях. В него входит много составляющих, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя оптимизация заключается в работе с сайтом: создаётся текст, содержащий в себе ключевые запросы, подбираются теги и мета-теги. Достаточно большую роль в оптимизации и продвижении играет оформление ресурса:
- Дизайн сайта;
- Качество аудио-визуального контента;
- Качество текстового контента;
- Качество вёрстки и так далее.
Это важно потому, что даже качественное продвижение не задержится клиента на странице, которая не понравится ему и будет неудобна в использовании.
К методам внесет оптимизации относится наращивание ссылочной массы, которые происходит постепенно и по определенным правилам. Необходимо подобрать не просто набор сайтов, готовых разместить вашу ссылку, но хороших, авторитетных площадок — тогда проведенные работы дадут результат.
В результате владелец компании убивает сразу нескольких зайцев — повышает собственный вес в глаза поисковых алгоритмов и продвигается в верх выдачи, повышает репутацию в глазах клиентов, увеличивает трафик и конверсию.
Какой вариант выбрать
Начнём очевидного: настройка и запуск Яндекс.Директ требует намного меньше сил и времени, чем СЕО. Некоторые даже считают, что вполне способны справиться с задачей самостоятельно, но это не так — для хорошей настройки нужно грамотно подобрать ключевые запросы, основательно изучив метрики.
Также единоразовая контекстная реклама обойдётся дешевле полноценного СЕО. Но продвижение всё равно оказывается выигрышным вариантом. Почему?
Первая причина — срок. КР может быть актуальна какое-то время, но рано или поздно её придётся переделывать в соответствии с новым перечнем ключевых запросов. Комплексное продвижение останется действующим надолго: никуда не денется оформления ссылочная масса, и хорошо собранный сайт всегда сыграет на руку.
Вторая причина — охват аудитории. Яндекс.Директ работает с людьми, которые ввели конкретный поисковый запрос, заданный в настройках рекламы. SEO позволяет охватить гораздо большую аудиторию; да, не весь трафик будет целевым, н многие могут заинтересоваться в процессе просмотра, даже если раньше не задумывались о покупке подобного товара или услуги.
Третья причина — эффективность: SEO бьёт сразу по всем фронтам и быстро окупается. Хорошее, эффективное продвижение выводит бизнес на новый уровень.
Четвёртая и неочевидная — экономическая выгодность. Выше мы говорили о том, что заказ и настройка контекстной рекламы обойдутся дешевле, но в долгосрочной перспективе такой трафик требует больших вложений.
Последний значительный факт заключается в том, что в конечном итоге оптимизированный сайт отлично работает сам по себе. Его не нужно постоянно настраивать и следить за стабильностью работы, корректировки нужны достаточно редко.
SEO-продвижение в нашей веб-студии
Студия Widebis занимается продвижением сайтов и значительно преуспела в этой нише. Для каждого сайта разрабатывается индивидуальная стратегия, в которой учитывается:
- Сфера деятельности;
- Плотность конкуренции в ней;
- Текущее состояние сайта и так далее.
После разработки плана необходимых мер он согласовывается с заказчиком, и мастера переходят к исполнению. Стоимость и сроки выполнения задачи варьируются от объема работ, но в любом случае вы получаете гарантированно хороший результат.