Чем SEO отличается от Директа?

Чем SEO отличается от Директа?

Онлайн-маркетинг стал важной частью развития бизнеса: в последние годы интернет и социальные сети занимают всё больше места в повседневной жизни общества. Этот инструмент полезен по многим причинам:

  • Отсутствие территориальных границ;
  • Множество путей реализации кампаний;
  • Наличие профильных специалистов в нише.

Наша веб-студия занимается разработкой и продвижением. В этой статье мы поговорим о двух популярных темах: Яндекс.Директе и SEO-продвижении.

Что такое Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — ещё один сервис от Яндекс, созданный специально для владельцев компания. С его помощью можно размещать в поисковике контекстную рекламу.

Это действительно неплохая услуга: она, как и любая контекстная реклама, работает только с целевой аудиторией, поэтому часто кампания оказывается удачной. Немаловажную роль играет грамотная настройка: перед запуском рекламы необходимо основательно подобрать целевые ключевые слова, а ненужные запросы вычеркнуть.

Владельцы бизнеса часто прибегают к этому способу продвижения.

Что такое SEO

В отличие от Яндекс.Директ SEO — это целый комплекс мер, направленных на продвижение сайта в социальных сетях. В него входит много составляющих, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация заключается в работе с сайтом: создаётся текст, содержащий в себе ключевые запросы, подбираются теги и мета-теги. Достаточно большую роль в оптимизации и продвижении играет оформление ресурса:

  • Дизайн сайта;
  • Качество аудио-визуального контента;
  • Качество текстового контента;
  • Качество вёрстки и так далее.

Это важно потому, что даже качественное продвижение не задержится клиента на странице, которая не понравится ему и будет неудобна в использовании.

К методам внесет оптимизации относится наращивание ссылочной массы, которые происходит постепенно и по определенным правилам. Необходимо подобрать не просто набор сайтов, готовых разместить вашу ссылку, но хороших, авторитетных площадок — тогда проведенные работы дадут результат.

В результате владелец компании убивает сразу нескольких зайцев — повышает собственный вес в глаза поисковых алгоритмов и продвигается в верх выдачи, повышает репутацию в глазах клиентов, увеличивает трафик и конверсию.

Какой вариант выбрать

Начнём очевидного: настройка и запуск Яндекс.Директ требует намного меньше сил и времени, чем СЕО. Некоторые даже считают, что вполне способны справиться с задачей самостоятельно, но это не так — для хорошей настройки нужно грамотно подобрать ключевые запросы, основательно изучив метрики.

Также единоразовая контекстная реклама обойдётся дешевле полноценного СЕО. Но продвижение всё равно оказывается выигрышным вариантом. Почему?

Первая причина — срок. КР может быть актуальна какое-то время, но рано или поздно её придётся переделывать в соответствии с новым перечнем ключевых запросов. Комплексное продвижение останется действующим надолго: никуда не денется оформления ссылочная масса, и хорошо собранный сайт всегда сыграет на руку.

Вторая причина — охват аудитории. Яндекс.Директ работает с людьми, которые ввели конкретный поисковый запрос, заданный в настройках рекламы. SEO позволяет охватить гораздо большую аудиторию; да, не весь трафик будет целевым, н многие могут заинтересоваться в процессе просмотра, даже если раньше не задумывались о покупке подобного товара или услуги.

Третья причина — эффективность: SEO бьёт сразу по всем фронтам и быстро окупается. Хорошее, эффективное продвижение выводит бизнес на новый уровень.

Четвёртая и неочевидная — экономическая выгодность. Выше мы говорили о том, что заказ и настройка контекстной рекламы обойдутся дешевле, но в долгосрочной перспективе такой трафик требует больших вложений.

Последний значительный факт заключается в том, что в конечном итоге оптимизированный сайт отлично работает сам по себе. Его не нужно постоянно настраивать и следить за стабильностью работы, корректировки нужны достаточно редко.

SEO-продвижение в нашей веб-студии

Студия Widebis занимается продвижением сайтов и значительно преуспела в этой нише. Для каждого сайта разрабатывается индивидуальная стратегия, в которой учитывается:

  • Сфера деятельности;
  • Плотность конкуренции в ней;
  • Текущее состояние сайта и так далее.

После разработки плана необходимых мер он согласовывается с заказчиком, и мастера переходят к исполнению. Стоимость и сроки выполнения задачи варьируются от объема работ, но в любом случае вы получаете гарантированно хороший результат.

Запросите КП прямо сейчас