Разработка навыков Яндекс.Алиса

Алиса — голосовой помощник от Яндекс, способный выполнять разные функции на смартфонах и Яндекс.Станциях. Одна из основных функций заключается в голосовой консультации: ассистент и выдаёт ответы на заданные вопросы.

Помимо этого, программа предполагает использование навыков; это могут быть не только разработки Яндекса, но и сторонние сервисы, созданные с помощью конструктора.

Получите конкурентоспособный сайт с высокой конверсией. Разработка от профи!

Веб-студия Widebis в числе прочего специализируется создании навыков для помощника Яндекс.Алиса. Закажите создания навыка для вашей компании у нас!

Стоимость разработки навыков Яндекс.Алиса от 10 000Р.

Наименование Цена (Р.)
Бюджетный сайт 10 000
Корпоративный сайт от 50 000
Интернет-магазин от 100 000
Техническая поддержка от 5 000
Разработка различных модулей/калькуляторов/конфигураторов/фильтров по запросу
Яндекс.Алиса от 10 000
HI-END решения (разработка порталов/соц.сетей и т.д.) по запросу

Смотрите также: SEO-продвижение сайтов

Подробно о навыках Яндекс.Алиса

В контексте работы ассистента навык — это умение Алисы пользоваться определённым сервисом для удовлетворения запроса пользователя. Изначально это были проекты от самого Яндекса: например, Погода или Такси.

Два года назад у сторонних разработчиков появилась возможность предлагать свои навыки. Если последние успешно проходят модерацию, то добавляются в алгоритм ассистента. Сейчас в нём можно найти много интересного:

  • Развлечения для детей (развивающие игры, скороговорки, сказки);
  • Спорт (программа тренировок, счётчик калорий);
  • Новости (интеграция с ведущими СМИ России) и другое.

Благодаря этому Алиса становится всё популярнее: только в начале 2018 года ей пользовалось больше 8 миллионов человек ежедневно. Запомните этот факт — скоро вы поймёте его актуальность.

Зачем компаниям нужна разработка навыков

Разработка и добавление навыков в Алису помогает развиваться бизнесу:

  • Происходит автоматизация процессов;
  • Уменьшается размер издержек;
  • Повышается репутация и имидж в глазах клиента.

Компания может создавать разные модели использования сервиса. Для онлайн-магазинов самыми распространёнными являются выбор товара, помощь с доставкой, бронирование билетов или столиков в ресторане и так далее.

Голосовой помощник вполне способен заменить консультанта и оказать клиенту информационные услуги. Это может быть не только предоставление базовой информации о компании, но и помочь с выбором подходящего товара.

Выше мы упоминали о том, что у проекта Яндекс большая аудитория. Это значит, что интеграция навыка может оказаться для многих привыкших к цифровым удобствам пользователей решающим фактором при выборе вашей компании.

Пока что этим вопросом занимаются преимущественно крупные компании — Сбербанк, Faberlic, McDonald’s, S7 Airlines, представители среднего и малого бизнеса делают это значительно реже. Если вы относитесь к их к категории, то имеете возможность стать одними из первых в этой нише.

Как создаются навыки

Для запуска навыка создан специальный конструктор. Разработчик регистрируется на Яндексе и делает свою платформу в Яндекс.Диалоге.

Дальнейший процесс достаточно сложен: необходимо указать все настройки, создать и добавить веб-сервис, с которым будет связан помощник, создать сам навыки и отправить его на модерацию.

После запуска навыка его обслуживание будет более простым.

Почему лучше воспользоваться услугами студии

В теории каждый владелец бизнеса может добавить навык самостоятельно, но это не всегда возможно. Обращаться в веб-студию стоит по нескольким причинам:

  1. Сложность технической реализации. Без специального образования или опыта в разработке реализовать подобный проект будет сложно и это займёт намного больше времени, чем при обращении к мастеру.
  2. Особые требования. Яндекс выдвигает перечень правил и требований к оформлению диалогов в Алисе. Это связано с тем, что в готовом проекте запросы не будут проходить через его серверы — только через ваши, но в глазах клиента это всё равно программа от Яндекс, и в случае инцидентов испортится именно х репутация. Правил много и в них легко запутаться, а при несоответствии модерация даст отказ.
  3. Непредусмотренные варианты ответов. Типичная ошибка при создании диалога, из-за которой между пользователем и помощником возникает недопонимание, а затем и раздражение со стороны первого.

Есть и другие, мелкие, но важные нюансы, которые постоянно нужно держать в голове. Специалист с опытом работы справится с такой задачей быстро и учтёт все потенциальные сложности, поэтому лучше сразу обратиться в веб-студию.

Наши преимущества

Клиенты выбирают нас, потому что:

  • Положительные отзывы. Приятные впечатления предыдущих заказчиков красноречиво свидетельствуют о качестве выполненной работы;
  • Штат постоянных специалистов. Это гарантированный опыт и качество, никаких фрилансеров без договора;
  • Чёткое следование ТЗ. Техническое задание оформляется ещё до начала работы и неукоснительно соблюдается.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами или закажите обратный звонок на сайте.

Сроки разработки

Разработка навыка для Яндекс.Алиса занимает от 3 дней, в зависимости от необходимого функционала.

Ваше имя:
Отзыв:
Отправить
     
Отмена
Написать отзыв